Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с вами

Выбран: Междуреченск

Выберите ваш город:

Перезвоните мне

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Прикрепить файл

Выражаю согласие на получение рекламных материалов

Политика конфиденциальности

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время.

Прикрепить файл

Выражаю согласие на получение рекламных материалов

Политика конфиденциальности

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы

Политика конфиденциальности

loope mob
г. Междуреченск
Барьерные ограждения, опоры освещения, трубы ЛМГ
  1. Главная
  2. >>
  3. СМИ о нас
  4. >>
  5. Кто участвовал в строительстве ветки в Академический

Кто участвовал в строительстве ветки в Академический

Оригинал: https://www.e1.ru/text/gorod/2023/09/12/72692879/

Рис. 1 Опоры контактной сети трамвойной линии в АкадемическомНа прошлой неделе новую трамвайную ветку в Академическом презентовали губернатору и мэру: они первыми прокатились по путям от кольца на Волгоградской до кольца на перекрестке Парина — Вавилова. Четыре с половиной километра линии практически готовы, совсем скоро ее откроют для горожан.

В реализации долгожданного для академчан проекта участвует немало компаний, ведь трамвайная линия — это не только рельсы и остановки. Например, вся контактная сеть для питания транспорта и освещения держится на опорах — их поставил местный производитель НПО «Легион». Для предприятия это не первый опыт участия в подобном проекте.

— Пару лет назад мы делали опоры для линии Верхняя Пышма — Екатеринбург, в этом году — для ветки в Пензе и двух линий в Челябинске. Проект для нас интересный, тем более в этом случае мы выпустили особые опоры, изготовленные из специальной бесшовной трубы. Ее производит только один завод в России, — рассказывает управляющий НПО «Легион» Максим Хорьков. — Обустройство трамвайной линии — это большая ответственность. Важно сделать всё красиво, правильно, в соответствии с проектом. У нас опыт большой, поэтому нам и доверили производство опор.

Рис. 3 Запуск трамвайной линии в АкадемическомСпецифика новых опор также заключается в том, что они изготовлены с помощью горячего цинкования. Вот как это происходит: в 12-метровую ванну с расплавленным при температуре 400 градусов цинком погружается опора, цинк входит в структуру металла и образует защитную пленку, которая не дает металлу ржаветь. Затем поверх цинкового слоя наносят краску — НПО «Легион» долго подбирал ту, которая хорошо ложится.

Всего для трамвайной ветки в Академический пришлось изготовить 166 опор, и на само производство ушло не больше недели, не считая времени на закупку металла, нанесение защитного покрытия и покраску. У предприятия большой завод в Среднеуральске с штатом в 230 сотрудников. В основном здесь производят многогранные опоры, но и трубчатые тоже. Средняя производительность — 100–120 единиц в сутки.

— Как мне кажется, это один из главных инфраструктурных проектов города. Тем более в Академическом есть очевидные транспортные проблемы. Как и в Верхней Пышме, трамвай там необходим, — добавляет Максим Хорьков. — Для нас гордость — поучаствовать в таком проекте. И, когда видишь свою продукцию, проезжая по улицам Екатеринбурга, это круто.

Рис. 2 Опоры контактной сети НПО ЛегионНПО «Легион» часто производит объекты городской инфраструктуры. Например, примерно 80% светофоров с многогранными Г-образными опорами — дело рук ребят из Среднеуральска. А на площадке «Экспо» можно заметить гигантские высокомачтовые опоры со специальными «коронами» для светильников сверху. Чтобы поменять их, достаточно спустить «корону» с помощью специальной лебедки. Такое решение — самое удобное для аэропортов и любых других мест, где нужно осветить большую территорию.

Кроме того, НПО «Легион» занимается городским, дорожным, придомовым, декоративным освещением, в том числе в парках, а еще ставит опоры на стадионах и горнолыжных курортах. В последнем случае требуются именно складывающиеся опоры — их можно обслуживать, не подгоняя специальную технику, что очень удобно в условиях горного рельефа.

Из коммерческих особенно интересны проекты для нефтяной отрасли. Такие компании, как «Газпром», «Транснефть», «Восток Ойл», заказывают высокомачтовые опоры, чтобы осветить нефтяные кусты, и многогранные опоры под линии электропередачи для газопроводов. Вообще, НПО «Легион» работает с компаниями по всей России и в странах СНГ. Самая восточная точка, куда отправлялись опоры предприятия, — Кунашир, самая северная — Салехард, самая южная — Ташкент.

Сейчас НПО «Легион» расширяет штат и нуждается в первую очередь в стропальщиках и сварщиках. На сегодня доход составляет 60 000–130 000 у сварщиков и 50 000 у стропальщиков. Важно, что зарплата полностью белая. До Среднеуральска можно добраться на автобусах компании, которые едут со Вторчермета (с остановками по пути) и из Березовского.

Работа в НПО «Легион» подойдет тем, кто хочет стабильности, ведь предприятие существует с 2008 года и на протяжении долгих лет активно развивается. Сначала компания была только торговой, затем в 2013 году арендовала небольшой цех в Березовском, чтобы выпускать простые кронштейны и фундаменты. Затем появились еще две площадки, а в 2016-м предприятие переехало в Екатеринбург и запустило круглосуточное производство. Три года назад НПО «Легион» выкупило цех в Среднеуральске, сейчас завод находится там и является вторым работодателем после ГРЭС.

Узнать подробности по вакансиям можно по телефону +7 962 388-51-69, сделать заказ опор — по номеру 8 800 500-51-37.

legionural.ru

ООО НПО «Легион»

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

видеотрансляция